Лента кассовая, этикетки, ценники

Чековая лента

Чековая лента – это разновидность рулонной бумаги, которая плотно намотанная на втулку. В основном она используется для печати чеков. Ленту используют в кассовых аппаратах, банкоматах, а также терминалах самообслуживания.

Кассовые аппараты сейчас используются практически во всех магазинах и торговых организациях. Именно от их модели зависит, какую именно ленту кассовую выбрать.

Самым главным отличием каждой ленты является нанесение печати на бумагу. Простым и бюджетным является чернильная печать на лентах и ее уже не так часто используют. Термопечать является наиболее распространенной и популярной.

Чековая лента может быть различной ширины и длины намотки. Теперь можно купить ленту шириной от 37 до 110 мм. Наиболее востребованной считается лента 57 и 80 мм. Также лента может отличаться длиной намотки бумаги на рулон от 17 до 250 м. Хотелось бы отметить, что чековая лента может быть, как однослойная, так и двухслойная.

Этикетки

В наше время трудно представить торговую отрасль без наличия этикеток, поскольку на каждом товаре ее можно увидеть. Она несет в себе информативность по тому или иному продукте, а также обладает ярким и красочным дизайном.

Этикетки могут быть самых разных размеров и форм. В основном этикетки поставляются в рулонах, или же на бумаге формата А4. Большинство этикеток подходит для печати на лазерном принтере.

Ценники

Ценники – это специально разработанный ярлык, с указанной на нем ценой. Их можно увидеть в любом магазине, торговом центре и т.д. Ценники изготовляют с разных материалов, размеров, а также могут иметь самый разнообразный образец.

В одной торговой площадки ценники должны быть одинаковы и нести следующую информацию: название фирмы, или производителя, наименование и сорт товара, страна производитель, цена, вес.

На некоторые виды этикеток могут быть нанесены штрих-коды, по которым можно будет считать информацию с помощью специальных устройств.

Вся информация, которая нанесена на ценник, должна быть четкая, без лишних обозначений и наименований, а также легко читаться. Ценники могут быть как однотонные (белые), так и яркого цвета, разработанные специально для привлечения клиентов.